История
ООО "ТС Техник" является организацией по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов иностранного производства. Компания имеет сертификат ФАП-285 на техническое обслуживании ВС Boeing 737-300/400/500, Boeing 737-600/700/800/900, ATR 42-400/500/72-212A.
21 февраля 2023
29.12.2022г. Росавиация внесла ООО "ТС Техник" в перечень разработчиков авиационной техники и выдала сертификат на соответствие организации требованиям Федеральных авиационных правил , часть 21, раздел "J" (ссылка). Получению сертификата предшествовала большая и кропотливая работа. Штат ООО "ТС Техника" укомплектовали высококвалифицированными специалистами, нацеленными на работу в рамках нового сертификата. Было проведенно множество обучений, закупленны новые программные продукты. В существующих реалиях получение сертификата позволит ООО "ТС Техник" продолжать работу по техническому обслуживанию и ремонту ВС иностранного производства.

01 Января 2023
ООО «ТС Техник» в условиях беспрецедентного санкционного давления, при потере поддержки со стороны производителей компонентов ВС и АТ, продолжает устойчивое и динамичное развитие. Несмотря на нестабильность поставок АТИ и компонентов для ТО ВС, оперативные изменения в планах ТО ВС, предприятие показывает устойчивое финансовое положение, обеспечивает исполнение обязательств по бюджету в полном объеме.
По итогам работы за 11 месяцев 2022 год объем технического обслуживания самолетов составил 265825 нормо-часов,
В 2022 году увеличились  услуги  по ПЛГ, подразделения ИКЦ ООО ТС Техник без поддержки со стороны производителей АТ и ВС, освоили полный цикл менеджмента СУ, включая ремонты двигателей на территории РФ. Нарастили компетенции по самостоятельной разработке планов ремонта АТ, создан архив технической документации от производителя ВС, налажено взаимодействие с ФАП 21 организациями РФ. Увеличили номенклатуру обслуживаемых компонентов ВС.
В указанный период произошли серьезные изменения в маршрутной сети Авиакомпании, что повлекло за собой необходимость обеспечения технической поддержки как в аэропортах Российской Федерации, так и за рубежом. Специалисты ООО ТС Техник достойно справляются с поставленной задачей по обеспечению безопасности и регулярности полетов, качественно и быстро устраняя замечания и дефекты, выявленные в процессе оперативной деятельности во внебазовых аэропортах. Так же был пересмотрен план базового технического обслуживания, из-за оптимизации процессов ТО снижены простои ВС на обслуживании при поддержании должного уровня БП.
Итоги года
В 2022 году специалистами предприятия были освоены новые компетенции в сфере технического обслуживания компонентов ВС, что в свою очередь позволило организовать и освоить ремонты следующих компонентов:
  • Восстановительный ремонт генераторов постоянного тока ВС ATR72;
  • Локальный ремонт отдельных элементов основных опор шасси Boeing 737;
  • Восстановление и тестирование винтовых пар трансмиссии закрылков (ball nut and screw assy) ВС 737CL;
  • Восстановление гидрошарнира системы управления предкрылками ВС B737-500 (swivel assy);
  • Тестирование и чистка датчика давления (pressure switch) ATR72;
  • Восстановление селекторных клапанов системы водоснабжения B737CL;
  • Промывка и тестирование воздушно-масляных радиаторов системы электроснабжения ВС Boeing 737CL;
  • Обслуживание детских спасательных жилетов;
  • Самостоятельное изготовление вымпелов для пинов и заглушек;
  • Покраска антенн VHF;
  • Замена батарей в аварийно-спасательных фонарях;
  • Замена элементов питания на маяках ELT.
Знаковыми как для предприятия, так и для Авиакомпании явились выполненные структурные ремонты на ВС RA-73069 и RA-73087. Основная сложность в выполнении ремонтов заключалась в полном отсутствии технической поддержки со стороны производителя ВС, разработка технологии выполнения работ производилась специалистами ООО "ТС Техник". В кратчайшие сроки была проанализирована вся имеющаяся конструкторская документация, спроектировано и изготовлено необходимое специальное оборудование, стапели и оснастка, разработаны технологические карты. При согласовании разработанной документации с авиационными властями страны, специалистами ГосНИИ ГА были внесены минимально возможные корректировки, что показывает высокий уровень подготовки специалистов подразделений УИО ИКЦ. После выполнения ремонтов проведенные ГосНИИ ГА аудиты показали, что все работы были выполнены качественно и верно.

На ВС Boeing 737-400 RA-73069 в процессе проведения инспекции фюзеляжа были обнаружены глубокие и обширные очаги коррозии на составных элементах заднего гермошпангоута. Инженерный анализ, проведенный специалистами ООО "ТС Техник", показал, что замену элементов можно произвести только при расстыкованных секциях фюзеляжа ВС по фланцу заднего гермошпангоута. В России структурные ремонты такой сложности и расстыковкой секций фюзеляжа прежде не выполнялись, другие зарубежные MRO обычно привлекают для таких целей подразделения Boeing AOG Team, стоимость вызова которых составила бы по приблизительным оценкам от 2 до 4 млн. долларов США. Производственные подразделения ООО ТС Техник выполнили данный ремонт, ВС на данный момент совершает регулярные рейсы.
На ВС Boeing 737-800 RA-73087 при проведении плановой инспекции была обнаружена усталостная трещина на силовом элементе первичной структуры ВС - Pickle Fork. Данный структурный элемент обеспечивает связь силового набора фюзеляжа с силовым набором крыла ВС. Компания-производитель ВС еще не издала соответствующий сервисный бюллетень для эксплуатантов, в котором бы содержалась типовая технология замены Pickle Fork. В каждом отдельном случае производитель ВС - компания Boeing Commercial Airplanes - формировала персональную технологию производства работ. В России замену данного элемента не проводила ни одна техническая организация, все ВС на которых был выявлен данный дефект, направлялись на ремонт за границу. В ходе выполнения работ освоена сложнейшая технология прецизионного разворачивания отверстий большого диаметра, отклонения линейных размеров на новом структурном элементе не превысило 0,003 дюйма от текущей конструкции ВС. Ремонт был выполнен, ВС совершает регулярные рейсы по маршрутам Авиакомпании.
Все проведенные работы стали результатом слаженной командной работы специалистов ООО "ТС Техник", технического директората и директората по закупкам ПАО "Авиакомпания "ЮТэйр". Производственная деятельность персонала показала нацеленность коллектива на решение любых задач в независимости от их сложности.
Предприятие не останавливается на достигнутых этапах развития, и ведет планомерную работу в области освоения новых компетенций по ремонту и восстановлению компонентов ВС. На данный момент сотрудники ООО ТС Техник ведут активную работу со следующими предприятиями промышленности РФ:
  1. ОКБ «Аэрокосмические системы»:
  • Осуществление ремонта генераторов переменного тока ВС Boeing 737CL и ATR72.
  • Проточка роторов стартер-генераторов ATR72
  • Изготовление уплотнительных колец для ATR72
  • Самостоятельное ТО световых панелей Boeing 737
  • Импортозамещение материала в привязной системе пассажирских кресел на отечественный аналог и др.
2. АО «Навигатор» (С.-Петербург)
  • Замена оборудования АиРЭО на отечественные аналоги и ремонт текущих эксплуатируемых компонентов;
  • Ведется работа по проверке пригодности аналога блока систем EGPWS, DME на ВС типа Boeing.
  • АО "Авиаагрегат" (холдинг «Технодинамика») ремонт рельса закрылка ВС Boeing 737-500.
Применение аддитивных технологий в сфере ТОиР ВС и компонентов на базе ООО «Газпромнефть-Пальян». Планируется совместная проработка перспективности применения изделий, изготавливаемый с помощью 3D-печати.
ООО «ТС Техник» обладает производственными мощностями для проведения линейного и базового технического обслуживания ВС Boeing 737−300/400/500, Boeing 737−600/700/800/900, Boeing 737-7/8/9 с двигателями CFM LEAP-1B, ATR 42−400/500/72−212A. В городах Тюмени, Сургуте и Уфе техническое обслуживание проводится в специализированных ангарах. Компания имеет оборудованные лаборатории для проведения технического обслуживания и ремонта компонентов ВС. А также оборудование и сертифицированных специалистов для проведения неразрушающих методов контроля (токовихревой, магнитопорошковый, ультразвуковой, капиллярный).
21 марта 2013
Свою историю ООО «ТС Техник» начало с получения сертификата BCАA
1 апреля 2013
Было выполнено первое техническое обслуживание на ATR-42 в Сургуте. Работа компании не ограничивалась линейными станциями в российских городах Тюмень, Сургут, Ростов-на Дону, Самара, но и распространилась на африканский континент. В Киншасе (государство Конго) проводилось ТО ВС CRJ-200, в Монровии (государство Либерия) и в Хартуме (государство Судан) ТО ВС Boeing 737−400.
19 ноября 2014
Компания не останавливается на достигнутом, и проводит расширение своей сферы деятельности по техническому обслуживанию и ремонту компонентов: аккумуляторных батарей, стартер-генераторов постоянного тока для самолетов типа ATR, колес и тормозов, кофемейкеров.
14 сентября 2015
Получен рейтинг на ремонт топливных форсунок для двигателей типа PW-100, модификации PW-127.
29 сентября 2016
К ООО «ТС Техник» присоединяется ООО «Уральские авиационные сервисы» с базой в г. Уфе, имеющие на тот момент действующие сертификаты Бермудских и Российских авиационных властей.
20 апреля 2017
В марте 2017 г. Бермудские авиационные власти провели очередной аудит ООО «ТС Техник» в г. Тюмень, г. Уфа, ЛСТО: г. Сургут, г. Ростов-на-Дону, г. Самара. Успешным результатом явилось продление сертификата одобрения ВСАА ООО «ТС Техник» на очередной срок. Что подтверждает соответствие ООО «ТС Техник» требованиям, предъявляемым к организациям по техническому обслуживанию иностранных воздушных судов.
14 июля 2017
ООО «ТС Техник» получил одобрение на расширение сферы деятельности в области технического обслуживания и ремонта компонентов ВС Boeing 737- 500/800 по следующим направлениям.
а) Boeing 737−500. Temperature control valve P/N 398 908−2, 398 908−3, 398 908−4, 398 908−5 — Maintenance and repair,
б) Boeing 737−500. Two and one half inch diameter electric shutoff valve P/N 321 942−1−1 — Maintenance and repair,
в) Boeing 737−500. Two-inch diameter trim air supply modulating valve P/N 398 786−2, S210T130−34, 398 786−3, S210T130−61, 398 786−4, S210T130−70, 398 786−5, S210T130−74 — Maintenance and repair,
г) Boeing 737−500. Three and one half inch diameter electric dual modulating and shutoff butterfly valve P/N 398 116−1−1 — Maintenance and repair.
1. Рейтинг C1 (Air Cond & Press):
2. Рейтинг C5 (Electrical power & Lights):
а) Boeing 737−500. Generator control unit P/N 948F458−1, 948F458−2, 948F458−3, 948F458−4, 948F458−5 — Maintenance and overhaul limited by bench test, alignment and GCU modules/printed wiring assemblies replacement,
б) Boeing 737−800. Retractable landing light P/N 45−0351−1, S283A321−1, 45−0351−2, S283A321−2, 45−0351−3, S283A321−3, 45−0351−4, S283A321−4,45−0351−5, S283A321−5, 45−0351−6, S283A321−6 — Maintenance and repair limited by testing, alignment and LRU modules/ subassembly replacement,
в) Boeing 737−500. Retractable aircraft landing light P/N 45−0083−1, 45−0083−2, 45−0083−3, 45−0083−5, 45−0083−7 — Maintenance and repair limited by testing, alignment and LRU modules/ subassembly replacement.
01 января 2018
В декабре 2017 года в ООО «ТС Техник» произошло расширение сферы деятельности и к списку линейных станций добавились линейная станция в г. Норильск и Центр технического обслуживания в г. Красноярск.
В г. Норильск выполняется линейное технического обслуживание на ВС Boeing 737−300/400/500, Boeing 737−600/700/800/900,ATR 42−400/500/ 72−212A.
В г. Красноярск выполняется линейное и базовое технического обслуживание на ВС Boeing 737−300/400/500, Boeing 737−600/700/800/900, ATR 42−400/500/ 72−212A.
27 января 2020
Участок ТОиР компонентов Уфа ООО «ТС Техник» получил одобрение от департамента транспорта США (PHMSA) на выполнение гидростатических тестов баллонов согласно DOT спецификации: 3AA, 3HT, SP8162, SP10915, SP10945.
01 июня 2020
В непростой период пандемии, Т С Техник не стоит на месте, и развивает свои производственные мощности. В июне 2020 года было получено одобрение бермудских авиационных властей на проведение технического обслуживания и ремонта пассажирских кресел RECARO (в рамках рейтинга С6), а также техническое обслуживание и ремонт кислородных баллонов (в рамках рейтинга С15) согласно Component capability List.
01 июня 2020
В непростой период пандемии, Т С Техник не стоит на месте, и развивает свои производственные мощности. В июне 2020 года было получено одобрение бермудских авиационных властей на проведение технического обслуживания и ремонта пассажирских кресел RECARO (в рамках рейтинга С6), а также техническое обслуживание и ремонт кислородных баллонов (в рамках рейтинга С15) согласно Component capability List.
03 июля 2020
ООО «ТС Техник» прошел сертификацию по ФАП-285 и в соответствии с этим 02.07.2020 г. был получен сертификат ФАП-285 № 285−20−009.
03 июля 2020
ООО «ТС Техник» прошел сертификацию по ФАП-285 и в соответствии с этим 02.07.2020 г. был получен сертификат ФАП-285 № 285−20−009.
30 июля 2020
С целью поддержания операционной деятельности Авиакомпании открыты новые линейные станции в аэропорту «Пашковский» г. Краснодар (техническое обслуживание самолетов Boeing 737−300/400/500, Boeing 737−600/700/800/900, ATR-72) и аэропорту «Игарка» (техническое обслуживание самолетов Boeing 737−300/400/500). Была расширена сфера деятельности ЛСТО «Самара», получено одобрение на техническое обслуживание самолетов ATR-72.
30 июля 2020
С целью поддержания операционной деятельности Авиакомпании открыты новые линейные станции в аэропорту «Пашковский» г. Краснодар (техническое обслуживание самолетов Boeing 737−300/400/500, Boeing 737−600/700/800/900, ATR-72) и аэропорту «Игарка» (техническое обслуживание самолетов Boeing 737−300/400/500). Была расширена сфера деятельности ЛСТО «Самара», получено одобрение на техническое обслуживание самолетов ATR-72.
Made on
Tilda